Адрес: Москва, ул.Озерная, 42. Телефоны: (495)763-76-03, (916)922-28-70                        Chat with me

Как не "попасть" при покупке бывшего в употреблении аэрошюта.


Очень часто у начинающих пилотов возникают вопросы, как правильно выбрать аэрошют что бы он не стал головной болью и долгое время приносил радость полетов своему хозяину. Мы решили объединить ответы в виде небольшой статьи, в которой выделим основное на что нужно обратить внимание при выборе своего сверхлегкого летательного аппарата.

Крыло

Состояние крыла - первое на что необходимо обратить внимание, т.к. крыло – это основна часть аэрошюта. Первым делом внимательно осмотрите крыло на предмет порезов, разрывов, мест ремонта, наличие плесени и состояние строп, мольи на наличее трещин и целостность резьбы (лучше всего обратиться к специалисту). На практике если крылу более 3-5 лет (при интенсивной эксплуатации) скорее всего оно подлежит замене.

Двигатель

Двигатель – самая дорогая часть аэрошюта. Мы не рекомендуем покупать двухместный аэрошют с двигателем менее 65 л.с. (влияет на безопасность). Мы, как и основные производители в мире, устанавливаем авиационный двигатель ROTAX 582 (самый надежный двигатель в настоящее время).  Для диагностики двигателя необходимо в первую очередь снять патрубки карбюраторов и выпускной коллектор двигателя и осмотреть состояние коленвала и внутреннюю поверхность цилиндров, поршневой группы на предмет холодного прихвата, трещин и коррозии.  Далее замеряем компрессию и люфты (коленвал-поршень). При значении люфта 0,05 мм и более двигатель обречен на капитальный ремонт (около 120 тысяч рублей).

Телега аэрошюта.

Телега аэрошюта должна удовлетворять всем требованиям безопасности пилота и пассажира. Следует обратить особое внимание на наличие 4-х точечных ремней безопасности. Ширина ремней должна быть не менее 5 см (мы устанавливаем именно такие), опционально устанавливаются ремни 7,5 см.  Замок ремня должен без усилий расстегиваться под нагрузкой, т.е. обеспечивать возможность быстрого покидания аэрошюта при приводнении или капотировании (перевороте). Аэрошют обязательно должен имеет передние дуги ограждения для защиты головы пилота и пассажира при капотировании или попадании в провода и в других случаях при встрече с препятствием.

Очень часто к нам обращаются владельцы аэрошютов сторонних производителей с  просьбой ремонта. Поэтому особо необходимо оценить ремонтопригодность частей телеги, наличие запасных частей у производителя, возможность получения запасных частей от производителя в минимальные сроки, стоимость и возможность ремонта при поломке телеги. Уточните у производителя гарантийные обязательства и возможность послегарантийного обслуживания и поддержки.

 
Нравится

 

Главная Аэрошюты Крылья Каталог Фото и Видео Обучение и полеты Библиотека Контакты

Экстремальный портал VVV.RU Rambler's Top100
Copyright © PowerChute.ru All Rights Reserved.       Карта сайта