Адрес: Москва, ул.Озерная, 42. Телефон: (916)922-28-70                        Chat with me

Опробование двигателей ROTAX

447 UL SCDI, 503 UL DCDI, 582 UL DCDI, 582 UL DCDI mod.99

Все новые и после капитального ремонта двигатели ROTAX должны пройти стандартную процедуру опробования. Опробование проводится на двигателе, установленном на летательном аппарате. Винт необходимо отрегулировать так, что бы максимальные обороты коленчатого вала соответствовали установке ручки управления двигателем (РУД) в положение взлетный режим. Опробование проводится в соответствии со схемой 1.

Летательный аппарат должен быть надежно закреплен на земле.

опробование двигателей ROTAX
Схема 1. – График опробования двигателя
макс. обороты* - максимальные обороты двигателя во взлетном режиме,
в соответствии с рабочими параметрами двигателя.

 

# 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
об./мин. запуск 3500 5000 2000 4000 5500 2000 4500 макс 2000 5000 макс 2000 5000 макс
время (минуты)   5 1 1 5 1 1 5 10 c 1 5 15 c 1 5 20 c

# 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29
об./мин. 2000 5000 макс 2000 5500 4000 макс 2000 макс2000 5500 макс2000 останов
время (минуты) 1 5 30 c 1 5 5 1 1 2 1 5 3 2  

 

На двигателях с водяным охлаждением, вполне может оказаться, что поток воздуха на земле является недостаточным для обеспечения нормального охлаждения в течение продолжительного времени. В связи с этим, необходимо постоянно контролировать температуру охлаждающей жидкости, чтобы предотвратить перегрев. При приближении температуры к 80 °С / 180 °F следует прервать процесс опробования и снизить обороты двигателя до холостого хода примерно на 1 минуту и далее продолжить опробование с того момента, где процесс был прерван.

На двигателях с воздушным охлаждением, вполне может оказаться, что поток воздуха на земле является недостаточным для обеспечения нормального охлаждения в течение продолжительного времени. . В связи с этим, необходимо постоянно контролировать температуру головки цилиндров (CHT - cylinder head temperature), чтобы предотвратить перегрев. При приближении температуры головки цилиндров к 250 °С / 480 °F следует прервать процесс опробования и снизить обороты двигателя до холостого хода примерно на 1 минуту и далее продолжить опробование с того момента, где процесс был прерван.

Опробование проводите только в безопасных местах, надежно закрепляйте летательный аппарат в местах предусмотренных производителем. Обязательно должен присутствовать кто-то, кто сможет мгновенно выключить двигатель при появлении людей или животных в опасной зоне. Используйте средства защиты слуха, при проведении опробования двигателя.
После процедуры опробования, при необходимости, отрегулируйте системы холостого хода и основной дозирующей системы карбюраторов (в соответствии с Руководством по техническому обслуживанию 447-503-582). Далее проверьте систему охлаждения. Затем короткий облет. После нескольких коротких полетов при полной загрузке, но не позднее чем через два моточаса, необходимо повторно затянуть болты головки цилиндров до 22 Нм (195 in.lb.).

открыть эту страницу в PDF формате

Нравится
Главная Аэрошюты Крылья Каталог Фото и Видео Полеты Библиотека Контакты

Экстремальный портал VVV.RU Rambler's Top100
Copyright © PowerChute.ru All Rights Reserved.       Карта сайта